На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ИЖ-2125 Комби: Отечественный автомобиль получил большие размеры салона

В семидесятых годах в Ижевске приступили к созданию авто, получивших заднюю дверь как в случае хэтчбека Renault 16. Производитель воспользовался в этом случае устаревшим кузовом ИЖ-408.

Машина оснащалась задней наклонной дверью, открывавшейся вверх. Салон транспортного средства совместили с багажным отделением.

В случае сложенных кресел его вместимость повышалась вдвое.

ИЖ-2125 получил салон и габариты, как в случае предшественника ИЖ-412. В авто усилили лонжероны, и увеличили рессоры. В зимний период ИЖ-Комби по причине увеличенного салона не особо хорошо прогревался, при этом заднее стекло часто покрывал иней. С автозавода в машине устанавливался радиоприемник Урал-авто.

Моторы УЗАМ-412, выпущенные в 1966 году, устанавливали на все версии АЗЛК и ИЖ до двухтысячных годов. Гарантийный ресурс агрегата составляет 150 000 км, а при бережном его использовании - до 400 000 км.

Для серийного выпуска ИЖ-2125 всё было готово, однако руководство решило доработать машину как пикап. Грузопассажирскую версию ИЖ-2715 создали на основе ИЖ-Комби. За тридцать лет выпустили свыше 2,3 млн. экземпляров разных версий.

Сейчас авто ИЖ-2125 встречаются изредка, только в небольших городах и сельской местности. Модели ИЖ-Комби перестали производить в 1997 г. За 25 лет производства выпустили 320 000 машин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх