На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Stout Scarab — первый в мире автомобиль в кузове минивэн

В начале ХХ века американский город Детройт, расположенный в штате Мичиган, представлял собой крупный центр промышленности.

В будущем, этому городу суждено было стать легендой американского и мирового автомобильного производства. На его территории в 30-е годы ХХ века функционировала компания «Stout Motor Company», создавшая автомобиль Stout Scarab. Данный автомобиль имеет одну особенность - он является первым в истории, сделанным в кузове минивэн. Кроме того, это также первый автомобиль, материалом для изготовления кузова которого стал стеклопластик.

«Запорожец из Детройта». Даже первого взгляда на этот автомобиль было достаточно для понимания того, что он имеет большое количество отличий от остальных транспортных средств, выпускавшихся в то время. Пол новинки был низким и ровным. Для приведения машины в движение применялся мотор FordV8, устанавливаемый в задней части. Кузов концепта выглядел как фюзеляж самолета.

В качестве сравнения можно упомянуть информацию, что на тот момент большая часть машин имела отдельно установленные кузов и шасси. Установка мотора осуществлялась непосредственно за передней осью в передней части увеличенной длины. Сразу за этими элементами располагался салон для перевозки пассажиров. Чаще всего передача крутящего момента осуществлялась на задние колеса. В то время подобная конструкция рассматривалась как оптимальная. Обладая таким знанием, легко понять, насколько сильно Stout отличался от других моделей того времени.

Проектировщиком кузова первого минивэна стал голландец Джо Таарда. Сам же автомобиль разработал инженер Уильям Б.Стаут, основной специализацией которого стало производство автомобилей и самолетов. Созданную им машину он применял в качестве личного автомобиля, а также офиса на колесах. Оборудование машины было выполнено по последнему слову техники. Прежде всего, это относилось к салону. В качестве приложения – съемный стол и кресло с возможностью разворота на 180 градусов.

Оформление салона. Если сравнивать с большей частью американских автомобилей, то Stout Scarab характеризовался наличием салона с большим количеством свободного места. Такая возможность была получена благодаря тому, что двигатель располагался за задней осью. Размер колесной базы составил 3430 мм. Автомобиль имел только одну дверь, применявшуюся для посадки пассажиров и водителя. Для отделки салона использовались дерево и натуральная кожа. Кроме того, в дизайне присутствовали детали с хромированным покрытием. В качестве фирменного знака машины был использован египетский скарабей.

Подвеска машины вначале была независимой, затем ее заменили на пневматическую.

Годом создания первого работающего прототипа стал 1932. Впоследствии машина подверглась доработкам и улучшениям. Обновленный образец вышел только в 1935 году. Выпуск «Скарабеев» осуществлялся ограниченными партиями под заказ. Машина заслужила хвалебные оды от журналистов, но ее стоимость оказалась слишком высокой. На автомобильном рынке на тот момент за нее просили запредельную сумму в 5 тысяч долларов.

Всего было произведено только 9 машин, 5 из которых дожили до наших дней.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх