CAR

298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николаевна
    Спасибо, теперь буду знатьЧто означают неко...
  • Герасим
    ну в последнее время китай только цену повышает на авто, а не качество сборки, чего стоит тот же haval f7, который му...В какую сторону м...
  • Нина Белякова
    Автор, а приведите количество автоаварий за этот же период. В сравнении оно как-то нагляднее будет.В России вдвое вы...

Макет премиального автомобиля или за что просят 4 млн.рублей?

Макет премиального автомобиля или за что просят 4 млн.рублей?

Lexus NX I в России представляет собой самый реализуемый кросс SUV Premium class уже 4 года подряд. Речь идёт о самом уважаемом бренде СНГ.

Авто похвастается необычным и броским дизайном, потенциально высокой надёжностью и ликвидностью, привлекательной ценой. Одним словом, это та самая Toyota, только в более интересной упаковке.

Авто нельзя назвать чем-то выдающимся. Из-за поперечного расположения мотора модель NX не сравнится с "продольными" Mercedes-Benz GLC, а также Audi Q5. В особенности это касается отточенности, управляемости, а также тонкостей ездовых характеристик.

Такой экземпляр является хорошим вариантом для трассовой и неторопливой городской езды. На фоне конкурентов из Европы, 150 л.с. с вариатором - не особо впечатляющий показатель. По этой причине достигается приемлемая стоимость машины.

Нельзя также назвать эффективным решением турбодвигатель на 238 «лошадей» в сочетании с 6 АКПП. В салоне качество кресел и прочих элементов оставляет желать лучшего. Хотя на вид вроде бы смотрится неплохо. Панель приборов вместе с мультимедиа взяли из двухтысячных годов.

Авто в целом является неплохим вариантом для спокойной езды. При этом NX I нельзя считать полноценным конкурентом европейским премиальным авто.

Одним словом, речь идёт об улучшенной версии RAV4 четвёртой генерации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх