На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Каким был последний 125-кубовый мотоцикл Ковровского завода К-58?

Во второй половине 50-х Ковровский завод выпустил новый мотоцикл К-58. Он оказался последней 125-кубовой моделью предприятия в линейке К-125, являвшего собой копию немецкого DKW RT 125.

По сравнению с предшественником, обновленный мотоцикл получил иную раму, задняя часть которой была создана в виде дуги, приваренной к подседельной стойке и верхней балке. В задней части К-58 в целях улучшения внешнего вида появились грязевые щитки с небольшого размера вещевыми ящиками. Для заднего пассажира оборудовали откидные подножки, из-за которых тоже потребовалось преобразить раму.

От К-55 модернизированная модель отличалась упрощенной схемой электрического оборудования с генератором переменного тока. Благодаря ей можно было не устанавливать батарею, что стало большим преимуществом для собственников мотоцикла К-58, приходившимся прежде заряжать ее после окончания зимы. Другая инновация касалась спидометра: в новой модификации его интегрировали в корпус фары. Там же оказался и замок зажигания.

Преобразовали инженеры Ковровского завода и мотор транспортного средства. В его нижнюю головку кривошипно-шатунного механизма вмонтировали двухрядный роликовый подшипник, мощность двигателя механики повысили до 5 л.с. Кроме того, К-58 оборудовали бензобаком немецкого байка Motobecane 175 Z23C емкостью 13 литров. Колеса были аналогичны К-55, но в процессе последующих обновлений ступицы делали из алюминиевого сплава, как это было у К-175.

Ковровский завод в 1958-1961 годах сконструировал 137 тысяч мотоциклов, но это почти в два раза меньше, чем предприятие выпустило модель с индексом 55. Зато байк получил награды комитета ВДНХ: диплом второй степени и серебряную медаль.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх