На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

Toyota Land Cruiser 300 GR Sport в настоящее время стоит около 14 миллионов рублей, при этом он даже не премиальный автомобиль. Недавно проведенный тест-драйв показал все особенности японского внедорожника.

У автомобиля просторный салон с большим дисплеем медиацентра. Третий ряд отсутствует, но есть объемный багажник, кроме них - переключатели из алюминия, стилизованные под тумблеры, отделанные перфорированной кожей кресла, отличающиеся отличным комфортом.

"Раздатка", коробка передач, мост и рама - все это абсолютно новое в Toyota Land Cruiser 300 GR Sport. Под капотом находится 299-сильный 3,3-литровым дизель с шестью цилиндрами и масляными форсунками, которые продлевают ему жизненный цикл. Из негативных моментов - приваренный к ГБЦ выпускной коллектор, полые распредвалы и пара последовательных турбин.

Toyota Land Cruiser 300 GR Sport хорошо идет как по качественной дороге, так и по бездорожью, но общее впечатление портят специфические колесные диски.

Если взять другую разновидность машины - 70th Anniversary - то ее бамперы не лучшим образом чувствуют себя на крайне плохой проезжей части, поэтому лучше брать именно GR Sport. По сравнению с 200-й серией новинка лучше управляется и, в целом, быстрее.

Машина хороша на прямой и поворотах, а даже будучи оснащенный штатными покрышками, внедорожник отлично показал себя на бездорожье.

Важно отметить отсутствие пневмоподвески, и это главный минус Land Cruiser 300 GR Sport. Есть еще шум в салоне и вышеупомянутые диски, но положительные параметры значительно превосходят все негативное.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх