На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Нужно ли обслуживать «необслуживаемый» аккумулятор в автомобиле?

Российский рынок стартерных аккумуляторов предлагает широкий выбор оборудования. При этом, большая часть аккумуляторов позиционируется как "необслуживаемые". Означает ли это, что такие аккумуляторы вообще не требуют обслуживание?

Аккумуляторные батареи линейки SMF, т.е. "необслуживаемые", названы так, прежде всего, из-за особенной конструкции, которая не подразумевает доливки воды и замера плотности электролита.

Система организована таким образом, что вода из нее не выходит. Но это вовсе не означает, что такими аккумуляторами можно пользоваться по принципу "установил и забыл".

В зависимости от условий эксплуатации, АКБ системы SMF могут испачкаться снаружи. Это в свою очередь чревато утечкой тока. Т.е. аккумулятор будет разряжаться. Поэтому, данное оборудование необходимо содержать в чистоте.

Еще один важный аспект — режим заряда АКБ. Если за день машина проезжает сравнительно небольшие расстояния, аккумулятор банально не успевает зарядиться должным образом.

В такой ситуации потребуется периодический полный цикл заряда от внешнего устройства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх