На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Delahaye 135 — французское качество из прошлого века

Delahaye 135 – известный французский автомобиль. Модель с самого начала относили к классу люкс. Производство началось в 1935 году и продлилось до 1954 года. Версий было несколько, в том числе и гоночная. Каждая из них смогла привлечь к себе внимание с самого начала появления.

Автомобильное предприятие Эмиля Дэлаэ имеет интересную историю. Началось все в 1894 году. Именно тогда, на известном автошоу в Париже, компанией был предложен одноцилиндровый автомобиль. Спустя два года, а именно в 1896, Эмиль стал победителем в гонках Париж-Марсель. Участие он принимал на своем собственном автомобиле, конструированием которого занимался долгое время. Увиденный автомобиль привлек внимание публики и в скором времени начали поступать заказы, компания стала расширяться.

Компания постоянно развивалась и стала осваивать производство грузовиков. Во время Первой Мировой Войны она и вовсе решила прекратить производство легковых транспортных средств. Когда наконец-то пришло время осваивать новые рынки, модельный ряд компании вновь стал пополняться легковыми автомобилями. Разработкой каждого мужчина занимался сам лично.

По тем временам использовались действительно лучшие технические решения. Delahaye 135 был представлен в двух вариантах: двухдверый седан и двухдверый кабриолет, и в тот, и в другой помещалось два человека. Компоновка была переднемоторная и заднеприводная. Объем двигателя составлял 3227 кубических сантиметров. Под капотом 120 лошадиных силы, максимально допустимая скорость 161 километр в час и это было очень достойно для такого автомобиля.

В 1930-х годах начался второй этап выпуска Delahaye 135. Новые разработки на рынке представили в 1937 году на автошоу. Автомобили были невероятно легкими, стильными, с независимой подвеской и мощными двигателями. На модели 18cv устанавливали двигатели, объемом 3200 кубических сантиметра, цилиндров 6. Именно эта версия в будущем стала основой для производства Delahaye 135М.

В тот же период компания стала владельцем фирмы-конкурента. Это еще один французский производитель. В результате сложившегося союза удалось выпускать такие автомобили, которые составили достойную конкуренцию известным на тот момент моделям.

Чтобы автомобиль мог принимать участие в гонках, конструкторы усовершенствовали двигатель, повысив мощность до 160 лошадиных силы, при этом максимальная скорость составляла почти 180 километров в час. В 1938 году спортивная версия смогла занять второе и третье место в соревнования под названием Тысяча миль. В 1937 и 1939 году автомобиль приходил к финишу первым.

Суперкар Delahaye 135 выпускали до 1954 года. Компания произвела много автомобилей, но большая часть приходилась именно на модель 135. Сохраниться до наших дней смогло почти 200 машин и 90 процентов из них занимает именно Delahaye 135М. За столько лет автомобиль неоднократно модернизировали, сейчас в нем мало чего осталось от первоначального оснащения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх