На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Провальный советский экскаватор

В истории советского автопрома известно немало как замечательных, так и полностью провальных разработок. Экскаватор на колесной базе решили разработать в 1952 году во Всесоюзном научно-исследовательском институте строительного и дорожного машиностроения.

На укороченное шасси ГАЗ-63 установили гидравлический механизм с ковшом.

Разработка сильно заинтересовала представителей министерства обороны СССР.

Опытные образцы были отправлены на полевые испытания. Машина получила название Э-151. Расшифровать его довольно просто: “Э” - экскаватор, 15 - объем ковша (0,15 куб. м), 1 - первая версия.

Как бывает, Э-151 не смог пройти испытания. Когда машине пришлось копать твердый грунт, она постоянно переворачивалась.

Поэтому данную разработку отправили пылиться на полку истории. Но полученный опыт потом применили в других моделях автомобильных экскаваторов.

А про какие необычные разработки в сфере грузовых машин советского времени, известно вам? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх