На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Представлены советские скутера с европейскими корнями

В Советском Союзе существовало два конкурирующих завода, занимающихся производством мотороллеров. Речь идет о Тульском и Вятско-Полянскрм машиностроительном заводе. Вначале на этих предприятиях производились нелицензионные копии иностранных версий.

Эксперты решили вспомнить об основных таких моделях. Первый советский мотороллер выпускали на Тульском предприятии. Речь идет о версии «Тула Т-200», выпускаемой с 1957 по 1961 г.г. Мопед был нелицензионной копией популярного немецкого скутера модификации Glas Goggo, который выискался с 1951 по 1957 г.г. Вес модели достигал 140 кг.

«Вятка ВП-150» выпускалась на Вятско-Полянском машиностроительном заводе. Мотороллер появился в продаже вместе с «Тулой». Речь идет о нелицензионной копии итальянской Vespa 150GS. Вес транспортного средства составляет 108 кг.

Мопед «Тула Т-200М» выпускали в период 1961 – 1967 г.г. Это модернизированная модификация «Тулы Т-200».

«Вятка В-150М», выпускаемая с 1965 по 1973 г.г. являлась усовершенствованной версией «Вятки ВП-150». Вес модели достигал 120 кг.

«Турист» 1968-1971 г.г. сменил устаревший «Тула Т-200». Речь идет о более современном мотороллере, получившим улучшенный дизайн.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх