На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Фургон Metro Van — 40 лет без обновлений

Среди автомобилистов ходит легенда, что в мире раньше существовал один фургон, который использовался курьерами. Производитель изначально построил его таким образом, что транспорт просто не нуждался в модернизации и обновлении. Речь идет о фургоне Metro Van.

Трудно представить в голове автомобиль, который продержался в продаже более 40 лет и все это время не нуждался в обновлении. Но такое транспортное средство все же есть. И речь идет не об ульяновской Буханке, которая вместе с этим собирала много негативных отзывов. Данный обзор посвящен небольшому фургону, который производился компанией International Harvester.

В 1930-х годах инженеры данной компании начали разрабатывать новый тип развозного фургона. Важно было придумать такой транспорт, который не вызывал бы противоречий на рынке и эксплуатировался долгое время без необходимости смены поколения. В то время уже существовали пикапы, которые имели отдельную кабину и грузовую платформу. Они широко использовались в кругах фермеров, но почти никогда не вызывали положительных эмоций у городских торговцев и небольших предпринимателей.

Чтобы отгрузить бутылку молока, нужно было открыть дверь, выйти из автомобиля, залезть в кузов за товаром. Все это занимало драгоценное время, которого и так не хватало. Поэтому создатели нового транспорта поставили перед собой цель - разработать что-то более простое, но, в то же время, надежное.

Вагонная компоновка в 1930-х годах уже не была открытием. Однако, машины с однообъемным кузовом выпускались небольшими партиями, а в большинстве случаев - единичными экземплярами. Как правило, проводилось это с целью эксперимента. Поэтому Metro Van можно называть первым в мире фургоном, который имел вагонную компоновку и пошел в серийное производство.

С техническими параметрами напрягаться не стали, взяли уже проверенные узлы и агрегаты от модели Harvester D-Series. А вот над рулевой колонкой пришлось немного поработать. Силовая установка располагалась в задней части салона, а сверху на нее поставили кожух из металла. Доступ к двигателю был простым для водителя. Передние двери фургона - раздвижные, поэтому на коротких маршрутах водитель ехал с открытым кузовом. Сиденье закреплено на единственной трубе и может откидываться вперед. Это позволяет пролезать в грузовой отсек с места водителя.

В 1938 году состоялась презентация модели и уже тогда стало понятно, что фургон получит большой успех. Машина оказалась нужна сразу всем - и развозчикам, и почте, и цветочникам, и даже пожарным. Вплоть до 1960-х годов фургон поступал в продажу, а после претерпел небольшое обновление, которое затронуло мотор. До 1975 году архаичную машину выпускали практически без изменений. В наши дни автолюбители находят уцелевшие экземпляры и проводят полную реконструкцию.

Итог. Фургон Metro Van в прошлом веке пользовался большим спросом в разных сферах. Его использовали даже курьеры, которые развозили продукты. Почти 40 лет модель продержалась в продаже и не приняла никакого обновления.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх