На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

3 самых быстрых авто в СССР

"Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения" - гласит пословица. Но далеко не все советские лихачи придерживались такого мнения. ВАЗ-2103, "Раллийный Фиат" ВАЗ-2106 и советский масл-кар ЗИЛ-117 - 3 самых быстрых авто в СССР.

ВАЗ-2103. Максимальная скорость - 152 км/ч. "Максималка" на сегодняшний день может показаться скромной, но в своё время это был самый быстрый автомобиль в СССР.

Модернизированный ВАЗ-2101, итальянский дизайн, простота конструкции. С появлением "Тройки" на дорогах страны резко выросла статистика ДТП, её не могли догнать экипажи ГАИ, в итоге ВАЗ-2103 стал их основной машиной. Двигатель - карбюраторный 1,5-литровый R4, мощность - 80 л.с. Трансмиссия - 4-ступенчатая, механическая, есть модификация с трёхдиапазонным "автоматом".

ВАЗ-2106. Максимальная скорость - 170 км/ч. "Раллийный Фиат" - прозвали "Шестёрку" многие гонщики советского разлива, которые действительно гоняли на такой скорости. "Дачники" возили тяжёлые прицепы. Легендарная "Шестёрка" с улучшенным дизайном и комфортом. В её сборке участвовали итальянские мастера. И эту машину при желании мог позволить себе каждый. Двигатель - карбюраторный 1,5-литровый R4, мощность - 80 л.с. Трансмиссия - 4- или 5-ступенчатая механическая.

ЗИЛ-117. Максимальная скорость - 200 км/ч. Самая дорогая модель, настоящий суперкар от ЗИЛа, конструкторы решили не мелочиться и создали максимально мощную машину, которая стала, своего рода "визиткой" предприятия. Он мог оставить позади любую советскую гоночную машину. В СССР у ЗИЛ-117 не было конкурентов, а вот из западных аналогов, он мог бы "потягаться" с классическими масл-карами, по типу Ford Mustang Pontiac GTO Dodge Charger. Двигатель - карбюраторный 7-литровый V8. Мощность - 300 л.с. Трансмиссия - 3-диапазонная, автоматическая.

 

Ссылка на первоисточник
наверх