На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Первый электрический Rolls-Royce получит четыре мотора и самые большие колёса

Специалиста фирмы Rolls-Royce провели только четвертую часть всех испытаний версии Spectre, которая станет первой полноценной электрической машиной бренда. Уже на данном этапе компания обнародовала ряд технических подробностей, позволив журналистам ознакомиться с прототипами в рамках своего северного полигона в Арьеплуге.

Spectre будет оснащаться четырьмя электродвигателями и 23‑дюймовыми колёсными дисками. Речь идёт о самых больших образцах дисков, которые когда-либо устанавливали на серийные модели Rolls-Royce, начиная с 26-го года прошлого столетия.

Дизайн кузовной части Spectre подготовили всего лишь на 85 процентов. Но фирма уже заявляет про аэродинамический коэффициент 0,26. За счёт этого купе обеспечивается самая обтекаемая поверхность в истории. По заявлению экспертов, дизайн электромобиля является максимально приближенным к внешнему виду Phantom Coupe, выпущенному двадцать лет назад.


Spectre похвастается схожей многоярусной оптикой. Тип кузова автотранспорта выбрали согласовав этот вопрос с потенциальны клиентом. Его разработали, сделав максимально эффектным. Базой транспортного средства выступает алюминиевая платформа, как в случае нынешнего Rolls-Royce в исполнении Ghost.

При этом силовая архитектура будет частично позаимствована у новых электромобилей BMW. В Spectre предусматривается четыре мотора, по одному экземпляру на каждое автомобильное колесо. Стоит отметить, что у баварской фирмы подобных электромобилей пока нет.

11ab9e3ea246ab9b0d4d7f896418fb89_w650.jpg

За счёт увеличения количества силовых агрегатов, было повышено число управляющих электрокомпонентов.

Spectre считается транспортным средством, получившим самое большое количество подключений. Для этого потребовалась сделать в 3,5 раза длинней электрическую проводку авто, в машине вместо двух километров проводов используется теперь 7 км.

В полу купе вмонтирован тяговый аккумулятор, весом в 700 кг. Характеристики АКБ держатся пока в секрете.

Spectre сейчас подвергается испытаниям минусовыми температурами до -40℃ в условиях различных дорожных экстремальных ситуаций, включая также езду по голому льду. Инженеры осуществляют проверку точности и стабильности реакций автомобильного шасси электромобиля, устойчивости к минусовым температурам компонентов транспортного средства. Также проводится изучение работоспособности обогревательных систем и устройств кондиционирования.

Пока Rolls-Royce построил шесть прототипов Spectre. Они должны преодолеть в виртуальном/реальном пространстве 2 500 млн. км. Это можно сравнить с полноценной эксплуатацией машины в течение 400 лет.

В завершении стоит отметить, что осенью 2021 года, когда в Сети опубликовали первые изображения Spectre, фирма заявляла, что начало серийного производства следует ожидать в 2023 году. К концу этого десятилетия фирма Rolls-Royce планирует полностью отказаться от выпуска авто с ДВС.

 

Ссылка на первоисточник
наверх