На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Почему мотору вредно долго работать на холостых оборотах?

Многие автомобилисты не знают, но для современных машин вредно подолгу прогревать двигатель. Давая мотору работать перед началом движения, водитель активирует прогревочный режим работы.

Сначала обороты силового агрегата в течение нескольких минут держатся в районе 1200 оборотов в минуту. Потом они падают до 800 об/мин. Долгая работа турбированного мотора на холостом ходу приводит к повышенному износу деталей. Для современных авто с турбированными силовыми установками в руководстве по эксплуатации не рекомендуется стоять с заведенной силовой установкой больше 20 – 30 мин.

При длительной работе на холостом ходу мотора с большим объёмом либо атмосферного двигателя, давление масла будет уменьшаться, провоцируя плохую циркуляцию.

«Масляное голодание» приводит к износу маслонасоса. В этом случае в камеры сгорания цилиндров поступает мало горючей смеси, из-за чего топливо не успевает сгорать в полном объеме. По этой причине увеличивается нагрузка на мотор.

Долгие прогревы и нахождение в пробках могут со временем портить катализатор и свечи зажигания. Силовой агрегат советуют прогревать не дольше 5 минут. В случае долгих простоев в заторах, двигатель лучше выключать.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх