На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Современные электрокары оказались быстрее самых производительных спорткаров

Сегодняшние электрокары опережают по скорости суперкары, которые в прежние годы считались наиболее быстроходными. Для этого провели необходимое исследование.

Важное уточнение указывают те показатели, которые прописаны производителем и получены, когда на дорогах нет никаких помех. Стоит помнить, что суперкар все равно окажется быстрее на гоночном треке, чем электрокар в той же местности.



Лидером электрических быстроходов является Porsche Taycan Turbo S, набирающий первую "сотню" за 2,8 секунды. Спортивный Bugatti Veyron Super медленнее его на 0,4 секунды, а шведский гиперкар Koenigsegg Agera RS - на 0,2 секунды. Taycan на 0,4 секунды оперативнее набирает 100 км/ч, чем McLaren F1, но первый дешевле, чем F1, Agera и Veyron. На разгоне Porsche превосходит Lamborghini Aventador SVJ и Ferrari F8 Tributo.

Южнокорейский электромобиль Hyundai Ioniq 5 Project 45 до "сотни" добирается за 5,5 секунды, делая это быстрее, чем Lamborghini Countach 42-летней давности. Первый примечателен еще и меньшей ценой и наличием комфорта для нескольких пассажиров, чего нет у итальянского спорткара.

Другой немецкий "зеленый" транспорт - Mercedes EQS AMG 52 2022 радует показателем в 3,4 секунды, что быстрее, чем у Aston Martin Superleggera. EQS в это же время способен вместить четырех человек, он очень комфортный, технологичный и стоит меньше оппонента.

Электромобиль - машина, которая работает с помощью электромоторов и аккумулятора. По состоянию на 2020 год доля таких машин достигла 0,7% от общего числа транспортных средств в мире.

Электромобили обладают как плюсами, так и минусами. К первым относится уровень КПД в 90% (у ДВС - не больше 42%), отсутствие надобности заливать масло и применять коробку переключения передач, простое техобслуживание и возможность использовать рекуперативное торможение для заряда АКБ.

Ко вторым - меньшая дальность хода, потеря запаса хода в мороз, большая цена электрокаров, существенная потеря первоначальной стоимости.

 

Ссылка на первоисточник
наверх