На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣🤣🤬🤬🤬🫤Названа стоимость...
  • Vladimir Vlasov
    Ни как не хотят такую кормушку терять. Сколько уже можно доить бедных водителей. Да и какое отношение к власти будет,...В России могут ве...

Можно ли прогревать АКПП на холостом ходу, и как это правильно делать

В большинстве регионов России, с наступлением осени температура на улице близится к нулю, а в северных частях даже уже опускается до минусовых значений. А это говорит о том, что автовладельцы вновь задумываются о целесообразности прогрева автомобиля.

Прогрев автомобиля требуется не только для того, чтобы на нем было комфортно передвигаться, но и для восстановления нормальной работоспособности всех основных узлов транспортного средства.

Автоматическая коробка передач тоже требует прогрева, но при этом важно учитывать ряд моментов.

В основном водители предпочитают прогревать автомобиль в холодное время года на холостом ходу. Даже в условиях сильных морозов бензиновый мотор способен прогреть автомобиль до рабочих температур за 10 минут. Дизельные моторы же, наоборот, эффективнее прогреваются при высоких оборотах.

Автоматическая коробка передач никак не связана с силовыми агрегатами, по этой причине она прогревается при движении механизмов за счет циркуляции трансмиссионного масла. Большинство автовладельцев отмечают, что даже при длительном прогреве автомобиля с АКПП, при первых переключениях передач появляется заторможенная реакция отклика селектора, а также пинки, которые исчезают через некоторое время после начала движения.

Признаки незначительной заторможенности при переключении передач в холодное время года считаются нормальным явлением, так как вязкость трансмиссионной жидкости при минусовых температурах повышается, а при работе механизмов снижается и работоспособность коробки приходит в нормальное состояние.

Даже несмотря на то, что неоднократно было доказано, что прогрев силового агрегата никак не влияет на прогрев автоматической коробки передач, автовладельцы продолжают верить данному мифу и искать ответ на вопрос - почему АКПП при начале движения в холодное время года плохо переключает передачи.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх