В большинстве регионов России, с наступлением осени температура на улице близится к нулю, а в северных частях даже уже опускается до минусовых значений. А это говорит о том, что автовладельцы вновь задумываются о целесообразности прогрева автомобиля.
Прогрев автомобиля требуется не только для того, чтобы на нем было комфортно передвигаться, но и для восстановления нормальной работоспособности всех основных узлов транспортного средства.
Автоматическая коробка передач тоже требует прогрева, но при этом важно учитывать ряд моментов.В основном водители предпочитают прогревать автомобиль в холодное время года на холостом ходу. Даже в условиях сильных морозов бензиновый мотор способен прогреть автомобиль до рабочих температур за 10 минут. Дизельные моторы же, наоборот, эффективнее прогреваются при высоких оборотах.
Автоматическая коробка передач никак не связана с силовыми агрегатами, по этой причине она прогревается при движении механизмов за счет циркуляции трансмиссионного масла. Большинство автовладельцев отмечают, что даже при длительном прогреве автомобиля с АКПП, при первых переключениях передач появляется заторможенная реакция отклика селектора, а также пинки, которые исчезают через некоторое время после начала движения.
Признаки незначительной заторможенности при переключении передач в холодное время года считаются нормальным явлением, так как вязкость трансмиссионной жидкости при минусовых температурах повышается, а при работе механизмов снижается и работоспособность коробки приходит в нормальное состояние.
Даже несмотря на то, что неоднократно было доказано, что прогрев силового агрегата никак не влияет на прогрев автоматической коробки передач, автовладельцы продолжают верить данному мифу и искать ответ на вопрос - почему АКПП при начале движения в холодное время года плохо переключает передачи.
Свежие комментарии