CAR

241 подписчик

Свежие комментарии

  • Герасим
    Ну и зачем он нужен? Когда уже есть джимни с качественной японской сборкой, которая всегда была на головы выше чем ки...Небольшой внедоро...
  • Grandad
    Бывает, что между задних колес грузовика застревает булыжник, который может выскочить и принести большой вред идущему...Верховный суд поя...
  • Георгий Михалев
    Надо же какое гомнище.В Сети показали M...

Citroёn C5 Aircross первым в мировом автопроме избавился от двухэтажных фар

Citroёn C5 Aircross первым в мировом автопроме избавился от двухэтажных фар

Citroёn C5 Aircross избавился от фирменных "двухэтажных" фар. Французские дизайнеры решили, что пришло время перемен и полностью переработали переднюю часть автомобиля.

Самое интересное, что эти же самые люди в своё время и внедрили в автомобильный дизайн ты самую "двухэтажную оптику", ставшую впоследствии "визитной карточкой" Citroёn.

Но вдоволь наигравшись, поняли, что когда-то инновационное решение сегодня скопировали все, кому не лень, и больше никого им не удивить. Поэтому французы решили "вернуться к истокам" и представили новый кроссовер таким, каким его не ожидали увидеть.

Получилось очень неплохо. "Двухэтажные" фары уступили место современной, ещё более технологичной оптике, которая стилистически сливается с декоративными элементами радиаторной решётки. Дополняют картину новые 18-дюймовые колёса. А в стальном это тот же Citroёn Aircross, который легко узнать в дорожном потоке.

Внутри появилась новая панель с 10-дюцмовым монитором, рулевое колесо с тремя спицами, а рычаг КПП уступил место модному джойстику. На европейском авторынке машина появится уже весной, а вот остальной мир немножко подождёт.

Актуальная модель, доступная в России, оснащена 150-сильным 1,6-литровым бензомотором или 180-сильным 2,0-литровым дизелем.

Дата появления обновлённого Citroёn C5 Aircross пока не озвучена.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх