CAR

298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лахов
    Какой умный совет. Аж мурашки по-коже. Ну царапнул машину, да и чёрт с ней. Зависимость человека от своего имущества ...Водитель поцарапа...
  • Юпитер
    Со временем песок ударяющийся в  лобовое стекло делает в нём микроскопические ямки. Как избавиться от этой беды не ме...Как правильно уха...
  • лина любимцева
    Кстати, сегодня увидела.  ЛАТВИЮ показывали и ругали за то, что визы не будут выдавать россиянам. И покаывалм улицы Р...Дворовая территор...

BMW 3-Series 2023: Новый салон и более агрессивная внешность

BMW 3-Series 2023: Новый салон и более агрессивная внешность

BMW 3-Series с кузовом G20 стала довольно знаменательной генерацией в истории немецкой модели. 3-Series 2023 похвастается новой платформой, более технологичным оснащением и агрессивным дизайном.

Немецкий бизнес-седан поменялся в вопросе дизайна экстерьера. Авто похвастается агрессивными «ноздрями» облицовки радиатора. Для обновленной оптики предложены Г-образные дневные ходовые огни.

Базовая комплектация похвастается 17-дюймовыми колесными дисками и чёрными молдингами оконных рамок. Опционально предлагается хромированное исполнение. Также изменились автомобильные бамперы. Теперь в 3-Series нет Т-образных вставок. Для М-буферов предусмотрены вертикальные воздухозаборники. В общем внешний вид G20 стал более представительским.

В интерьере стоит отметить переднюю панель, практически полностью идентичную с BMW i4. Виртуальная приборная панель представлена моноблоком. В салоне имеется мультимедийно-развлекательный комплекс. Производитель предусмотрел в авто 12,3-дюймовую «приборку» и 14,9-дюймовый тачскрин головного устройства. Мультимедиа отвечает за трёхзонный климат-контроль уже в начальной комплектации.

BMW 3-Series похвастается расширенными возможностями облачных сервисов, а также штатной современной навигационной системой.

Центральный тоннель оснащается незаметным селектором АКПП вместо джойстиков с классическими ручками.

Бензиновая линейка предполагает использование в 3-Series 2,0/3,0-литровых турбомоторов на 156 – 374 л.с., а также турбодизельных 2,0/3,0-литровых установок на 150 – 340 лошадиных сил. Для всех двигателей предлагается 48-вольтовый стартер-генератор. Штатной КПП выступает восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия. МКПП предложили только для версии «М».

Кроме традиционных версий для ЕС предусмотрена пара гибридов. Они предполагают использование двухлитрового турбомотора, а вот в трансмиссию интегрировали электромотор. Модификации 320е/330е способны генерировать 204/292 л.с. Ёмкость тяговой АКБ составляет 12 кВт/час. Она размещалась под задним диваном.

В завершении стоит отметить, что уже начались предзаказы на BMW 3-Series в исполнении G20 следующего модельного года. Модель в германии стоит от 43,9 тыс. евро.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх