На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Автоэксперты рассказали о минусах вариатора зимой

Автомобиль с любым типом трансмиссии, в холодный зимний период, впрочем, как и в любой другой, требует аккуратной эксплуатации, но особенно это касается вариатора.

В зимнее время года основная сложность эксплуатации автомобилей с вариаторной трансмиссией связана с рабочими жидкостями, густеющими при минусовых отметках. Если температура снижается незначительно, то коробка передач вполне успешно справляется с работой, но, к примеру, уже при -10 градусах возможны проблемы.

Эксперты отмечают, что для нормальной работы авто с вариаторной трансмиссией температура жидкости в гидросистеме должна быть не менее +60˚C. Если же показатель ниже, то не будет необходимого уровня трения между конусами трансмиссии и ремнём. Другими словами, ремень будет «проскальзывать» по конусам, что чревато образованием задиров, если при холодном вариаторе усиленно «давить на газ». К тому же, в этом случае быстрее изнашивается сам ремень вариатора.

Специалисты рекомендуют хорошо прогревать коробку в морозную погоду. Для этого необходимо до начала движения прогреть двигатель, а уже в процессе езды первый десяток километров двигаться неспешно, давая возможность узлам и агрегатам достичь нужной температуры.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх