На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Разработка заднемоторного автомобиля Долматовским Ю.А

Юрий Аронович Долматовский - известный человек, который мог совмещать несколько видов деятельности. Именно он мечтал создать автомобиль будущего и предпринимал много действий для этого.

Долматовский Юрий Аронович - инженер, конструктор, журналист, писатель и даже художник. После завершения Второй мировой войны многие специалисты были направлены в Германию. Группе инженеров, среди которых был и Долматовский, выдали автомобиль Mercedes-Benz 170.

Версия 170-го под индексом V имела задние ведущие колеса и мотор спереди, а версия H отличалась задним расположением двигателя и независимой подвеской всех колес. Модификация не пользовалась коммерческим успехом, но показывала себя надежно в обслуживании.

Когда в СССР привезли образцы VW Kafer и Tatra, Долматовский еще больше захотел создать автомобиль будущего. При заднем расположении мотора исчезал бы трансмиссионный тоннель, а это могло обеспечить больше пространства в салоне. В 1950 году Долматовский сконструировал НИМИ-013.

Автомобиль имел вагонную компоновку. Команда инженеров сумела сделать не только кузов, но и двигатель специально для этой модели. Поставить новый автомобиль на конвейер было практически невозможно, поэтому в скором времени проект был закрыт.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх