На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Дизельные УАЗы, Москвичи, Волги и Лады

У нас в стране весьма суровый климат. Чтобы избежать проблем зимой, в СССР не выпускали серийно легковые машины с дизельными моторами. Да и бензин тогда стоил копейки.Поэтому, если что-то и создавалось в данной линейке, то все отправлялось на экспорт.

Итальянская компания Martorelli импортировала на родину УАЗ-469. А по прибытии, оснащала их дизельными агрегатами Peugeot (76 л.с.), FIAT (72 л.с.), Venture Motori (100 л.с.). Данные модификации получили название UAZ-Explorer и UAZ-Dakar.

Особую линейку УАЗ “Хантер” оснащались дизельными моторами: F-Diesel (92 л.с.) и Toyota (91 л.с.). Также была модификация с польским дизельным агрегатом Andoria (86 л.с.).

Москвичи линейки Aleko-141 (21413) для Германии оснащали дизельными моторами Ford XLD418 на 60 л.с.

В начале 80-х годов прошлого века был разработан дизельный двигатель ВАЗ-341 (53 л.с). Но его получил ВАЗ-21045 только через 15 лет.

Опытную линейку ВАЗ-2123 также комплектовали дизелями ВАЗ-341.

Отечественную “Ниву” ВАЗ-21215 оснащали Peugeot XUD-9L на 65 л.с.

Была также дизельная версия “Волги”. Это модель ГАЗ-560 с австрийским агрегатом Steyr M1 (95-110 л.с.).

А вам приходилось управлять дизельным автомобилем отечественного производства? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх