На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Как автопром будет реализовывать планы властей по развитию электротранспорта

Ускоренное внедрение электрифицированных транспортных средств на российский рынок, заложенное в разработанной правительством концепции, ставит автоконцерны перед сложной задачей.

Для сборки есть масса нерешенных сложностей. Так, выпуск электрокаров обязательно должен быть совмещен с модернизацией производственных линий и проектированием новых транспортных средств на электротяге. Кроме того, автоконцернам придется выполнять требования властей, подстраиваясь под указываемые сроки и цели, а работать в таких условиях далеко не всегда удобно.

В конец августа текущего года принята концепция развития электротранспорта с амбициозными планами по выпуску в стране электромобилей. Именно она стала своеобразным поворотом в вопросе будущего электромобилей, которые будут активно продаваться на российском рынке.

В прошлом году было продано 6 тысяч электрокаров в то время, как объем продаж машин с ДВС составил 1,6 млн единиц. Самым востребованным электромобилем является Nissan Leaf. К 2030 году доля электромобилей на рынке России должна достигать не менее 15% от общего объема продаж.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх