На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Наш внедорожник за 900 000: новая Нива Travel или УАЗ с пробегом?

Одними из самых известных сегодняшних внедорожников России являются УАЗ «Патриот» и LADA Niva Travel. Чтобы хорошо испытать их и понять, какой автомобиль лучше, было решено протестировать две подержанные машины.

LADA Nava в исполнении Travel по сравнению с предшественниками изменилась лишь во внешности: появились задние светодиодные фонари, грузные колесные арки и угловатая передняя сторона. Не самым лучшим образом смотрится мультимедиа, но зависания отсутствуют, отклики быстрые, а меню – удобное. При этом клавиша включения медиасистемы и регулятор громкости убраны в низ консоли. Если ее не выключить, то батарея разрядится за сутки.

Рычаг «раздатки» плохо работает, а салон, в целом, нуждается обновления. Некрасиво смотрится лицевая панель, ситуация не спасает вышеупомянутая мультимедиа с сенсорным дисплеем и аппликация оранжевого цвета на «приборке». Объем багажника LADA Niva Travel – 320 литров, в чем машина уступает УАЗ «Патриоту». На втором ряду довольно тесновато.

Под капотом обновленного внедорожника находится все тот же 80-сильный агрегат, не радующий качеством. Тяга до 2500 об/мин слабая, на равнине автомобиль едет нормально, но если дорога идет в гору, то слабость мотора дает о себе знать. После схода снега на асфальте LADA Niva Travel радует, чему еще способствует комфортная подвеска, преодолевая все, что попадается на проезжей части.

УАЗ «Патриот» выходит с 2005 года и не раз модернизировался. Не раз инженеры меняли мотор, раздаточную коробку и добавляли разную электронику, включая обогрев руля и круиз-контроль. У протестированного внедорожника 2014 года салон выполнен из мягкого пластика с удобными креслами от SsangYong. Добавляют комфорта вставки из ткани на картах дверей. Несмотря на потертость салона из-за большого пробега в 120 000 км, салон по-прежнему очень просторный. Радует запас во втором ряду, где спинки заднего кресла легко регулируются по углу наклона. В Travel такого нет.

Современный УАЗ «Патриот» оснащен 150-сильным двигателем, который без проблем набирает 100 км/ч и нормально едет при 1500 об/мин. Но в ульяновской машине шумнее, чем в случае с конкурентом, мало спасает и дополнительный уровень шумоизоляции. На бездорожье «Патриот» в разы превосходит LADA Niva Travel, которой не хватает мощности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх