Кроссовер Volkswagen Tiguan второй генерации в РФ начали поставлять в начале 2017 года, машина с более крупным кузовом сразу понравилась автолюбителям. Она привлекла внимание своим дизайном, удобным салоном и улучшенной подвеской, но за годы эксплуатации возникли проблемы, в которых разбирались эксперты.
Кузов среднеразмерного кроссовера Volkswagen Tiguan устойчив к коррозии, но детали, покрытые хромом, постепенно тускнеют. По данной причине их меняют по гарантии. Ещё одной проблемой является появление мелких царапин и сколов на ветровом стекле.
В третьих, часто забиваются грязью расщелины между передними брызговиками и колёсными арками. Если периодически не заглядывать туда и не чистить – появляются пятна коррозии, которые многие замечают слишком поздно.
Некоторые автовладельцы Volkswagen Tiguan жалуются на «скрипучий» пластик в салоне, кроме того, в сильные морозы наблюдаются «глюки» у мультимедийной системы.
Производитель предусмотрел широкую гамму силовых агрегатов: 1,4-литровый, с мощностью 125 и 150 л. с.Имеется мотор с камерой 2,0 л (180 и 220 л. с.), предусмотрен также 2,0-литровый дизельный двигатель потенциалом 150 л. с. Из трансмиссии предлагается 6-ступенчатая МКПП и «роботы» DSG на шесть и семь передач.
Все имеющиеся двигатели с наддувом или прямым впрыском топлива. Это означает, что заправляться рекомендуется исключительно на проверенных АЗС во избежание проблем с качеством топлива. В ряде случаев, если под капотом машины установлен 150-сильный агрегат, то он «прожорлив».
Расход масла составит до 160-200 граммов на 1000 км пробега машины, причём такой расход является нормой. В некоторых случаях залегают кольца. Эксперты рекомендуют перед покупкой подержанного кроссовера Volkswagen Tiguan второй генерации провести тщательную диагностику ДВС.
Иногда на вторичном рынке попадаются машины с бракованными распредвалами. Определить это нетрудно по характерной вибрации мотора сразу после его запуска. Следует проверять сервисную книжку – не меняли ли вал по гарантии.
Имеются вопросы к роботизированной коробке переключения передач, так как она таит в себе скрытые подвохи. Моторы с такой трансмиссией иногда критикуют по причине того, что они лидируют по различным поломкам. Несмотря на доработку «роботов», они по-прежнему плохо переносят значительные нагрузки и пробуксовку в грязи или снежной «каше».
В том случае, если бывший владелец кроссовера Tiguan не слишком жалел его, то лучше поискать другую машину.
Подвеска данного автомобиля надёжна и каких либо вопросов не вызывает. Но некоторые автолюбители жалуются на тормозные диски. Они достаточно быстро изнашиваются с внутренней стороны, что приводит к необходимости их преждевременной замены.
Кроссовер второй генерации Volkswagen Tiguan не разочарует своего нового хозяина, но лишь при условии, что первый владелец бережно относился к машине и не особо жалел деньги на проведение техобслуживания. Следует принимать во внимание, что запасные части для данной модели достаточно дорогие.
Свежие комментарии