На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почему часто загорается лампочка давления масла

В этот раз рассмотрим вопрос частого загорания в машине лампочки давления масла, хотя смазка в системе меняется каждые 5 тыс. км, уровень в норме, а датчик давления находится в рабочем состоянии.

В первую очередь в этом случае следует обратить внимание на специальный датчик, измеряющий давление масла. Дело в том, что если даже прибор был поменян на новый, это не может гарантировать, что устройство является идеальным и правильно функционирует.

Подобные случаи наблюдаются также с термостатами, которые могут некорректно работать. Даже новые, только что купленные датчики, могут предоставлять ложные данные. При этом следует обратить особое внимание на датчик давления масла. В случае имеющихся сомнений следует обратиться за помощью к специалистам автосервиса. Квалифицированные мастера проведут проверку давления масла при помощи специального прибора. Речь ведётся о механическом манометре.

Если прибор работает нормально, следует проверить масляный фильтр. Не следует приобретать дешёвые экземпляры. Лучше себя предохранить и воспользоваться хорошим качественным масляным фильтром. Для снижения вероятности покупки подделки нужно брать оригинальные фильтры.

Имеют место случаи, когда автомобилисты устанавливали на свои транспортные средства новые, но некачественные образцы масляных фильтров. В итоге в машине начинала загораться лампочка давления. После проверок не редко выяснялось, что причиной этого являлись плохие фильтры.

Следующая причина частого загорания лампочки датчика давления масла связана с проводкой, которая подключается к датчику. Дело в том, что не исключается перетирание проводов, что приводит к отсутствию контакта или замыканиям.

Также проводка может просто отходить из-за плохой фиксации.

В случае частого загорания лампочки нужно проверить провод, идущий к датчику давления масла. Он должен быть без дефлекторов. При этом клемма, которая подсоединяется к датчику, должна быть исправной.

В завершении стоит отметить, что для сведения к минимуму подобных проблем, следует аккуратно эксплуатировать автомобиль и вовремя проводить ТО.

 

Ссылка на первоисточник
наверх