На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

Запотели фары: какие последствия и как от них избавиться?

Автомобили с большим пробегом могут сталкиваться с различными поломками, которые сказываются на внешнем виде техники и могут влиять на технические параметры. К примеру, с неприятными последствиями можно встретиться в том случае, если внутри блокфары постоянно будет накапливаться сырость. Влага станет причиной образования коррозии и окисления контактов. Рассмотрим, почему возникает такая проблема и как ее можно решить.

Если в оптике транспортного средства появилась влага, это может стать причиной преждевременного выхода из строя ламп. Есть ряд других последствий, с которыми можно столкнуться. Появление влаги в оптике не всегда стоит расценивать в качестве серьезной поломки. Если речь идет о наличии небольшого количества жидкости в фарах, это вполне допустимо.

Дело в том, что источник света в процессе работы сильно нагревается. Из-за этого повышается температура окружающего воздуха. Газ в таких условиях способен расширяться и выходить за пределы устройства в специальный клапан. Такой механизм предусматривается в фаре специально. Его главное предназначение - стабилизация давления внутри и предотвращение повреждения фары транспортного средства.

Как только оптика отключается, воздух и все элементы остывают. Снижение температуры приводит к уменьшению объема газа. Так как воздуха внутри становится мало, недостаток восполняется через клапан вентиляции. С ним внутрь могут проникать и молекулы воды, из-за чего образуется незначительное запотевание.

Если жидкости в фаре слишком много, значит речь идет о серьезной проблеме. Это указывает на неисправность клапана вентиляции. Воздух не может свободно проходить из внешнего пространства в салон и обратно. В бюджетных автомобилях такой клапан не предусматривается вовсе, поэтому проблему приходится решать самостоятельно. Если клапан пришел в неисправность из-за забитых дренажных систем, их можно просто прочистить. Если причина заключается в разгерметизации корпуса, нужно заменить фару на новую или заделать щель при помощи герметика.

Запотевание оптики автомобиля - проблема, которая чаще возникает на большом пробеге. Она связана с разными причинами, поэтому решается несколькими способами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх