На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Автоматические коробки переключения передач получают всё большую популярность, владельцам машин с АКПП следует знать, когда нужно менять масло. Данная операции крайне важна, так как продлевает срок службы названого механизма и автомобиля.

Масло, находящееся в «автомате», отвечает за функционирование всех его подвижных элементов.

Речь идёт о жидком рабочем теле, обеспечивающем правильную работу гидротрансформатора и клапана соленоидов. По данной причине необходимо подбирать высококачественный смазывающий состав в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Чистота масла во многом влияет на работоспособность АКПП и отсутствие каких-либо неисправностей.

16015816465cd598c3ca02b6ac15ca58_w650.jpg
Как правило, производители в документации на машины не указывают интервал замены данного жидкого состава. В ряде случаев заявляется, что коробки являются необслуживаемыми, вместе с тем, речь идёт о маркетинговой уловке. Как показывает практика, масло в автоматической КПП следует менять через каждые 80 тысяч километров пробега машины.

Обновление жидкого состава в «автоматах» осуществляется различными способами.

В первом случае используется сливное отверстие в нижней части механизма. Пробку следует выкрутить и дождаться полного стекания масла, далее нужно поставить пробку на место и залить необходимое количество масла.

8a3e63596bc5b031b5dfb9198680d167_w650.jpg
Некоторые профильные специалисты рекомендуют в ходе замены смазывающего состава вскрывать поддон для осмотра магнитов.

На них не должна находиться стружка. Далее необходимо поменять прокладку поддона и слить всё масло. Такая работа является сложной.

04c2a9cc492c12ed134379b20609feeb_w650.jpg
Негативным является то обстоятельство, что у отдельных коробок поддон одноразовый.

В таком случае его нужно менять вместе с маслом. Многие СТО используют специальное оборудование, обеспечивающее возможность под высоким давлением выдавливать старое масло из коробки, заполняя его новым.

Такой способ эффективный, но приводит к излишнему расходу дорогостоящего смазывающего состава, стоимость которого оплачивается клиентом.

Автолюбители ответственно подходят к замене масла в АКПП. Оно обеспечивает функционирование «автомата», сопряжённого с двигателем. Вместе они выполняют важнейшую задачу – приводят машину в движение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх