На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Чем опасна «докатка»: страх из багажника?

Наличие в машине запасного колеса - это всегда большой плюс. Ведь в ситуации, когда за городом будет пробито колесо, всегда можно заменить его "запаской". Но полноценное колесо занимает много места в багажном отсеке. И тогда маркетологам пришла в голову гениальная идея сделать "докатку".

"Докатка" - это такая же "запаска", только немного "недоразвитая".

Такое колесо существенно тоньше, нежели стандартное родное.

Шина такого колеса имеет небольшие протекторы с простым рисунком. Кроме чисто эстетических изъянов, "докатка" имеет ряд технических ограничений.

Так, на "докатке" можно разгоняться максимально до 80 км/ч. А в сырую погоду лучше вообще не ускоряться выше 60 км/ч. В противном случае автомобиль может стать неуправляемым.

Есть ещё один нюанс: "докатку" не рекомендуется ставить вместо передних колес. И если так случилось, что пострадало именно переднее колесо, то нужно демонтировать заднее колесо и установить его на место поврежденного. А на замену заднему использовать ту самую "докатку". Так делают для того, чтобы авто оставалось управляемым.

В целом, с "докаткой" лучше не лихачить. С умеренной скоростью отправляйтесь прямиком в автосервис. Отремонтируйте основное колесо, а "докатку" отправьте на ее штатное место в багажнике. Ездить долго на докатке очень опасно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх