На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Что лучше — “Урал” или “Днепр”?

В Советском Союзе техника производилась таким образом, чтобы детали были максимально взаимозаменяемы. Ровно такой же подход был применен к тяжелым мотоциклам линеек “Урал” и “Днепр”. Но у каждого мотоциклиста сложилось свое впечатление про конкретную модель. Одни хвалят “Уралы”, а другие - “Днепры”. Кто же из них прав?

Как известно, тяжелые мотоциклы в СССР появились благодаря немецкой модели DKW R71. Ее тщательно изучили и применили к нашим реалиям. Именно поэтому, советские тяжелые мотоциклы не имели существенных различий в конструкции.

Ирбитский “Урал М67-36” оснащался четырехтактным агрегатом на 36 л.с., способным разогнать мотоцикл с коляской до 105 км/ч.

Особенно известной моделью в линейке “Днепр” был К-750. Его изначально оснащали агрегатом на 26 л.с. Позже модель обзавелась мотором на 32 л.с. Технически оба были очень похожи. Да и ресурс у них был примерно одинаковый. Разве только моторы “Днепра” чаще страдали потеками масла.

Если говорить серьезно, то главным условием долговечности и надежности что “Уралов”, что “Днепров” было аккуратное обращение владельца. И тогда эти мотоциклы могли очень долго служить верой и правдой.

А у вас был когда-то один из названных выше мотоциклов? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх