Каждая марка авто имеет собственный логотип, история происхождения которого может быть весьма интересна. Ознакомимся с историей некоторых известных автомобильных брендов.
Логотип Audi состоит из четырех колец неспроста. Дело в том, что Август Хорх - основатель автомобильной компании Horch, столкнулся с проблемами из-за акционеров, в итоге он создал свою компании, назвав ее Audi – именно так переводится слово Horch (слушай) на латынь.
В 1932 году произошло слияние в единый концерн четырех автокомпаний: Audi, Horch, DKW, Wanderer. Поэтому на союзной эмблеме автопродукции появилось четыре кольца.
Эмблема BMW была унаследована германским производителем от компании Rapp Motorenwerke, выпускавшим авиационные двигатели. Позже фирму стали называть Bayerische Motoren Werke – BMW, здесь был запущен выпуск автомобилей. Бытует версия, что на эмблеме стилизованно изображен пропеллер самолета, который рассекает синее небо, ведь свою историю компания ведет именно с выпуска пропеллеров.
Трехлучевая звезда на логотипе компании Mercedes Benz указывает на успех выпускаемых двигателей: на земле, в воздухе и на воде. Материнской компанией автопроизводителя является Daimler Motoren Gesellschaft, где выпускали двигатели не только для авто, но также для самолетов и судов. Название Mercedes было выбрано в честь дочери одного из основателей концерна.
На эмблеме Citroen можно видеть стилизованное изображение зубьев шевронного колеса – это шестерня с V-образными зубчиками. При использовании такого приспособления нет необходимости ставить вал на упорные подшипники. Шестерни стал впервые выпускать основатель автокомпании Андре Ситроен.
На продукции компании Renault изображен стилизованный бриллиант. Но первый логотип был другим, на нем были зафиксированы первые буквы братьев Рено: Луи, Фердинанда и Марселя.
Интересным является происхождение логотипа японской автокомпании Subaru, которое связано с космической тематикой. В созвездии Тельца есть скопление шести звезд – Плеяд, по-японски – Subaru. Автоконцерн образовался от компании Fuji Heavy Industries, которая выпускала авиационную технику. FHI в свою очередь возникла в результате слияния шести компаний.
Каждый автомобильный бренд имеет свою историю и предысторию. Чтобы узнать, что означает то или иное изображение, следует обратиться к истокам производителя.
Свежие комментарии