В этот раз автоэксперты решили рассказать об очередном полезном изобретении автолюбителей, позволяющим осуществить замену пыльников ШРУСОВ транспортных средств, без их демонтажа.
Скорее всего многим автомобилистам приходилось сталкиваться с такой неприятной проблемой, как порвавшийся пыльник ШРУСА. В данном случае сам механизм не хрустит и абсолютно исправно функционирует.
Эксперты решили разобраться, каким образом можно справиться с данной проблемой. Многие автомобилисты заявляют, что в данном случае придётся проводить демонтаж ШРУСА, так как в по-другому нельзя заменить пыльник.
Но это не совсем так. Уже довольно давно в помощь автомобильным механикам был изобретён один интересный полезный инструмент, позволяющий менять пыльники без снятия ШРУСА.
В любом случае потребуется снимать автомобильное колесо, а также открутить гайку, как это показано на фото. Дальше окручивается и осторожно выбивается шаровая опора. После её снятия вытаскивается привод.
Потом начинается самое интересное, так как старый пыльник необходимо просто срезать. После этих манипуляций промывается ШРУС. В него для профилактики забивается новая специальная смазка. Затем следует взять новый образец ШРУСа и специальный полезный инструмент, как показано на фото.
Его работа осуществляется с помощью давления воздуха. На него натягивается ШРУС и подаётся давление. После таких манипуляций он легко одевается. По мнению многих автомобилистов, после такого растяжения пыльники долго не «живут». Однако по заявлению экспертов, это не так.
В завершении стоит отметить, что если пыльник является качественным, тогда такого рода растяжение не будет сказываться на его сроке службы. При этом бракованные либо некачественные образцы пыльников могут в ходе таких манипуляций порваться. Данные экземпляры лучше не устанавливать на транспортные средства.
Свежие комментарии