На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Джеймс Ки: В 2022-м машины станут медленнее на одну-три секунды, но не на семь

Джеймс Ки, являющийся техническим директором McLaren, рассказал представителям СМИ, что не ждет резких снижений скоростей в F-1, после того, как будет осуществлен переход к новому техническому регламенту в 2022 г.

Специалист отмечает, что снижение скоростей является неизбежным. Однако оно будет составлять 7 сек., как это предполагали раньше. Джеймс Ки заявил, что данный вопрос уже плотно обсуждается внутри гоночной раллийной команды, так как ей требуется знать, какой в итоге может стать скорость. Он отметил, что время на гоночном круге будет определять силы, воздействующие на транспортное средство. От него зависит конструкция многих компонентов.

По заявлению Ки, авто будут медленнее, так как будет иметься меньше инструментов, чтобы создать необходимую прижимную силу. При этом технический директор McLaren не верит, что будет потеряно 7 сек. По его мнению, речь в данном случае идёт об 1-3 сек.

По заявлению скептиков, вследствие унификации некоторых автомобильных деталей по новому регламенту, автомобили по внешним признакам не будут отличаться между собой. Однако эксперт считает, что этого не должно случиться.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх