Во время ВОВ был получен бесценный опыт организации вооруженных сил. Армии были остро нужны грузовики-внедорожники для транспортировки личного состава и боеприпасов.
В конце 50-х годов прошлого века отечественные инженеры взялись за разработку такого автомобиля. Так появилась первая модификация ГАЗ-66.
Машина обладала высокой проходимостью и могла быстро доставить военных в нужную точку.А вот с грузоподъемностью у грузовика были проблемы. Он мог взять на борт всего 1,2 тонны грузов.
Модификация 1964 года получилась более приемлемой. Теперь грузовик мог перевозить до двух тонн грузов.
Армейский грузовик был собран из деталей, которые в большинстве своем были унифицированы с другими моделями ГАЗ. Так, приборная панель, а также силовой агрегат и трансмиссия были позаимствованы у ГАЗ-53. Правда, мотор был немного доработан. Поэтому он получил собственную маркировку ГАЗ-66-06.
Грузовик ГАЗ-66 был настолько надежен и хорош, что его производство было прекращено только в 1999 году.
Свежие комментарии