На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Тюнинг-фирмы ГАЗ: как дорабатывали Волги в 90-х

В период 90-х годов в России популярность приобрела тема внесения изменений в конструкцию и тюнинга заводских автомобилей, чтобы поднять их качество и уровень комфорта до западных конкурентов.

Для этого было создано большое количество околозаводских «ателье по тюнингу», задачей которых было проведение доработки заводской продукции. Работа проводилась над деталями – от обвесов и тюнинга внешней части до полноценной замены силовых установок и внесения изменений в конструкцию. Одним из наиболее популярных у таких фирм стали автомобили «Волга».

«Техносервис». Компания, расположенная в Нижнем Новгороде, занималась модификацией моделей «Волга». Она предлагала выполнение замены стандартной версии силовой установки на широкую гамму импортных моторов Rover и Toyota. Наибольшей мощностью характеризовался 3,3 литровый Toyota 5VZ FE, мощностью 190 л.с., работавший в паре с механическими и автоматическими КПП от Toyota.

После установки такого мотора отмечалось улучшение динамики, ГАЗ-3110 "Волга" разгонялась с ним до 100 км/ч за 11 секунд. Но и стоимость подобных автомобилей была очень высокой. Помимо двигателей, изменению подвергался и внешний вид: ставились новые бамперы, пластиковые накладки и спойлеры.

Имелась также и внедорожная «Волга», под собственным названием «Конкрет». Основой для него послужил УАЗ-3153, на который устанавливался кузов универсала ГАЗ-310221. По выбору заказчика, применялись как зарубежные, так и отечественные моторы: ЗМЗ-4062.10, V6 Toyota 5VZ-FE, и 4-х цилиндровые Toyota 3RZ-FE и 3S-FE, а также 4-х цилиндровые дизели Toyota 5L и Toyota 2L-T. В комплектацию входил оригинальный обвес из пластика и кенгурятник. Производство таких машин началось в 1997 году.

ПАМС. Завод по Производству Автомобилей Малых Серий представлял собой предприятие, находящееся под контролем ГАЗ, и занимавшееся производством мелкосерийных образцов. На нем производилась и доработка заводских автомобилей.
Например, на ГАЗ-31029 там устанавливали бензиновые двигатели Rover 20T4 вместе с КПП той же фирмы. С таким мотором «Волга» могла набрать скорость в 100 км/ч за 11 секунд, а норма потребления в городском режиме составляла 11 литров 92 бензина.


Помимо этого, там производилась и удлиненная версия «Волги», с колесной базой, "выросшей" на 300 мм. Целью такого нововведения становилось повышение комфорта пассажиров заднего ряда. Были увеличены и проемы боковых дверей, что сделало удобнее посадку в автомобиль. В качестве силовой установки использовались двигатели ЗМЗ-4062, ЗМЗ-4052.10, Toyota 3RZ-FE и моторы Chrysler. В качестве опции использовалась салонная перегородка, а также кожаная обивка сидений. Выпускались "стреч-Волги" с 2005 по 2006 год, всего было изготовлено 60 автомобилей.

Заключение. Начиная с 90-х годов, в России производилось достаточно большое количество тюнингованных автомобилей. Одной из наиболее популярных моделей стала «Волга», на которую устанавливались новые моторы от отечественных и зарубежных производителей, а также вносились изменения во внешний вид.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх