На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Натяжитель и ограничитель ремня безопасности: зачем нужны?

Для повышения безопасности в автомобиле предусматриваются ремни, которые должны использовать пассажиры и водители. Чтобы такие элементы были более эффективными в работе, они дополняются специальными устройствами - натяжителями и ограничителями. Каждое из них выполняют отдельные функции. Но главная цель у них одна - создать безопасные условия для людей, которые находятся в салоне транспортного средства.

Натяжителя ремня. Такой элемент в конструкции транспортного средства необходим для того, чтобы надежно фиксировать тело человека в кресле. Если возникнет ДТП, данный элемент предотвратит свободное перемещение тела. Принцип работы заключается в сматывании и более крепком затягивании ремня безопасности. Максимальное передвижение человека в случае удара не превышает 1 см.

Устанавливаться натяжитель может на передние и задние ремни. Принцип работы может отличаться, в зависимости от типа конструкции. Так, бывают тросовые, шариковые, роторные, реечные и ленточные натяжители. В случае ДТП проводами питания активируется пиропатрон. При значительном ударе он включается вместе с подушками безопасности. После этого ремни в салоне автомобиля мгновенно натягиваются, то обеспечивает защиту для пассажиров.

Ограничители ремня. Перегрузки, которые возникают в результате ДТП, оказывают значительное влияние не только на транспорт, но и на людей в нем. Чтобы сократить такие нагрузки, используются ограничители. Во время удара они ослабляют натяжение ленты ремня, чтобы у человека произошел более плавный контакт с подушкой безопасности. При ударе подушкой можно получить повреждения внутренних органов и костей.

Ограничители предотвращают такие последствия. В автомобилях, как правило, используются петлеобразные ограничители. Торсионные устройства могут раскручиваться и скручиваться на определенный угол.

Натяжители и ограничители ремней в салонах транспортных средств обеспечивают защиту пассажиров. У них разный принцип работы, но они выполняют одну функцию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх