На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Редкий бензовоз ЗИС-10 с полуприцепом-цистерной Б-ППД

Редкий автопоезд для транспортировки горючего выпустили в 1940 году на ленинградском заводе «Промет». Машина так и осталась в единственном экземпляре.

Бензовоз состоял из тягача ЗИС-10 и смонтированной на полуприцепе цистерны. Последняя могла вмещать в себя от 600 до 700 литров топлива. Заливная горловина, служившая одновременно лазом, располагалась сверху.

Внизу же предусмотрели грязеотстойник.

По бокам цистерны располагалась пара трубопроводов с 3 заправочными кранами на каждом. Все они имели противовзрывные трубки.

Закреплялась цистерна на раме полуприцепа шестью хомутами. По бокам резервуара располагались бидоны с маслом и солидолом, ящики для хранения рукавов.

За пожарную безопасность отвечали 2 огнетушителя. Запасные колеса крепились сзади на цистерне и на раме тягача.

Автопоезд имел размеры 8803х2150х2570 миллиметров. Полностью заправленный бензовоз имел общую массу 11 360 килограмм. Предельная скорость на асфальте и грунте при полной загрузке составляла 31,75 и 15,37 километров в час.

В 1940 году бензовоз был передан частям Красной Армии для испытаний, в ходе которых обнаружились многочисленные недостатки. После этого транспорт так и не доработали.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх