В первой половине текущего года по всему миру реализовали 4 500 000 электрических, а также гибридных (PHEV – подзаряжаемых) экземпляров транспортных средств. Данный показатель на 62,2 процента превышает значения аналогичного периода прошлого года.
По заявлению аналитиков, в сравнении с 2021 годом, объёмы сбыта электромобилей увеличились на 75 процентов, а плагин-гибридных версий на 37,2%.
Реализации гибридного автотранспорта без возможности подзарядок от внешней сети повысились на 14,1%. А вот продажи авто с мягкогибридными надстройками снизились на 7,2%.Эксперты отмечают, что уменьшились также реализации автомобилей с обычными двигателями внутреннего сгорания на 16,2%. В общем на мировом авторынке за 1 половину года реализовали на 8,3 процента меньше транспортных средств.
Лидирующую позицию по продажам батарейных моделей занимает китайский автоконцерн BYD. Его реализации в сравнении с 1-ой половиной прошлого года повысились на 320 процентов. При этом, среди полноценных электрических моделей, первое место занимает американская марка Tesla.
По заявлению экспертов, всего в текущем году на мировом авторынке реализовали 10 600 000 электрокаров и подзаряжаемых гибридных модификаций (8 000 000 и 2 600 000 экземпляров соответственно). К концу этого года общее число эксплуатируемых батарейных моделей должно составить 27 000 000 единиц. Из них 70,2% являются полностью электрическими.
В начале августа опубликовали ключевые данные, касающиеся реализаций электрокаров по всему миру за последнее десятилетие. Из этой статистики следует, что согласно результатам прошлого года КНР заняла больше половины всего мирового авторынка электромобилей: 3 500 000 из 6 800 000 реализованных экземпляров транспортных средств.
В завершении стоит отметить, что в дальнейшем модельную линейку электромобилей марки Audi планируют представить кроме высокомаржинальных кроссоверов, также менее прибыльными версиями. Речь ведётся о городских хэтчбеках и универсалах.
Свежие комментарии