На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

В Москве стали чаще покупать автомобили через интернет

Текущая ситуация в мире вынуждает людей не только удалённо работать, но и совершать покупки через интернет. Жители столицы всё чаще пользуются услугами автомобильных дилеров онлайн.

Конечно, автомобили покупали через интернет и ранее, но с постоянными ограничениями процедура стала особенно актуальной. Онлайн-покупки совершают жители всех крупных городов, и их предпочтения сильно отличаются.

Жители столицы предпочитают машины немецкого производства, часто рассматривают варианты от производителей из Южной Кореи. Клиенты из других регионов чаще берут отечественные автомобили. Большинство покупателей - молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет.

Но несмотря на все преимущества онлайн-покупок, пока далеко не все граждане РФ готовы их совершать. В первую очередь это касается состоятельных клиентов, предпочитающих авто премиум-класса. Обычно им нужно лично убедиться, что всё сделано качественно и провести тест-драйв.

Процесс покупки автомобиля удалённо мало чем отличается от аналогичной процедуры в автосалоне. Документы заверяются подписями только в момент передачи машины. Если клиент желает оформить кредит, он загружает свои данные на сайт, после чего специалист одобряет необходимую сумму, исходя из его кредитной истории.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх