На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

316 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Назарова
    Ничего удивительного,  если авто подорожали почти в 3.5 раза....В 2024 году росси...
  • Виктор Галкин
    Видно со всеми казна опустела)Правительство под...
  • dverry garry
    Он СТОИЛ 600-700 ТЫР......а сейчас 3200 ЭТО КАКАЯ ИНФЛЯЦИЯ ПОЛУЧАЕТСЯ????В РФ вернулся люб...

Какие китайские автомобили могут покинуть российский рынок

Некоторые автомобильные бренды из КНР могут уйти с российского рынка. Это связано со снижением спроса на продукцию и повышением утильсбора.

Увеличенные ставки утилизационного сбора приведут к повышению стоимости автомобилей. Эксперты уверены, что из-за этого спрос на автомобильную технику может резко упасть.

В теории это грозит тем, что с рынка России уйдут некоторые китайские марки. К таким относят FAW и Livan. Несмотря на то, что в линейках данных компаний представлены относительно бюджетные модели, они не пользуются высоким спросом в России. Всего с начала года в стране было реализовано 3441 и 1700 автомобилей соответственно.

Если стоимость данных машин после роста утильсбора станет еще больше, спрос может сократиться в значительной мере. Такую продукцию перестанут поставлять на рынок РФ по причине отсутствия выгоды.

Эксперты отмечают, что серьезно относиться к уходу китайских брендов не стоит. Сейчас их доля на местном рынке превышает 40%. Если одни производители покинут сегмент, их место не останется пустым. По мнению аналитиков, уйти с рынка России могут только те бренды, которые и до повышения утильсбора показывали низкие результаты по реализации транспортных средств, работая на рентабельность.

К таким маркам эксперты относят Kaiyi, Forthing и Skywell. Даже незначительное падение спроса для данных брендов может оказаться губительным.

Некоторые эксперты утверждают, что сейчас составлять какие-либо прогнозы не стоит, так как положение всех брендов на местном рынке зависит от ряда факторов. К таким отнесли финансовый запас, состояние сети дилеров, а также баланс между доходом бренда и ритейлеров.

В теории, покинуть рынок РФ могут марки Haima, Oting и Venucia. Эксперты отмечают, что с начала года в России они реализовали около 100 автомобилей в общей сложности. Перспектива их присутствия в стране и ранее вызывала вопросы. После изменения утилизационного сбора бренды рискуют уйти с рынка навсегда.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх