На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Опоры для амортизатора: особенности и критерии выбора

Опоры для амортизатора являются частью подвески, которая оказывает влияние на управляемость авто, эти элементы отвечают за фиксацию амортизатора. Если опора выйдет из строя, то это приведет и к скорой поломке самого амортизатора. Диагностика и замена позволит избежать неприятностей. Узнаем, как следует выбирать опоры для амортизатора.

Амортизатор фиксируется на опоре за счет гайки. В конструкции присутствует резиновая подушка, на нее опирается пружина стойки. Корпус выполнен в виде чаши, это сделано для того, чтобы пружина крепилась более надежно.

Внешне все опоры выглядят примерно одинаково, тем не менее, есть конструктивные особенности, некоторые произведены для конкретной модели машины.

На современные легковые авто чаще всего устанавливаются разборные (составные) опоры. В конструкции присутствует 2 резиновые втулки и одна распорная, а также резиновый буфер. Шток амортизатора вставляется в опору и фиксируется гайкой.

Неразборные (цельные) опоры отличаются более сложной конструкцией, они, как правило, находятся в передней подвеске. Опора включает в свой состав резиновую подушку, при помощи вулканизации она соединяется с чашей. Шток амортизатора крепится к опоре в данном случае через подшипник или втулку. Подшипник должен гарантировать свободное вращение штоку.

Теоретически каждая опора принимает на себя 25% нагрузки от всей массы авто. Но на деле развесовка не всегда идеальна. Удары и колебания подвески переходят на опору. При повышенных нагрузках, которые возникают во время езды по бездорожью, начинает изнашиваться чаша, опорный подшипник, демпфер. Это приводит к люфтам, автомобиль начинает стучать и скрипеть во время поездки даже на небольшой скорости. Кроме того, машиной становится сложнее управлять.

При выборе новых опор для амортизаторов, следует принимать во внимание следующие нюансы:

  • Характеристики авто: марка, модель, год производства, номер мотора.
  • Используя VIN код можно подобрать идеально подходящую деталь.
  • Данные амортизатора позволят убедиться, что опора выбрана правильно.

Наиболее качественными являются опоры производства Германии и Японии: Febest, Sachs, Kayaba, Lemforder, GMB. Хорошо зарекомендовали себя детали южно-корейского производства: Onnuri, PH. Изделия бразильского производителя CRB относятся к премиальному сегменту, тем не менее цена этих опор вполне доступная.

Замена опор осуществляется в автосервисе. Самостоятельно за такую работу лучше не браться. Профессионалы произведут грамотную замену, после чего выполнят развал-схождение.

В целом же опоры амортизаторов имеют достаточно большой срок эксплуатации, в обслуживании они не нуждаются. Если элемент вышел из строя, его нужно заменить.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх