На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Мотороллеры «Муравей-3» и «Муравей-4» — может и хорошо, что их не было

Граждане Советского Союза, особенно горожане, часто в своей жизни сталкивались с мотороллерами, включая их грузовые версии с кузовом. Подобная утилитарная техника с малой грузоподъёмностью на Западе уже давно имела кабину, и инженеры Тульского машиностроительного завода (ТМЗ) решили разработать такой вариант, представив в конце 1980-х прототип «Муравей-3».

Закрытая кабина концепт-кара больше напоминала автомобиль, чем скутер. Впечатление усиливалось автомобильным рулевым колесом и креслом для пассажира рядом с водителем. Разработка имела раму в своей основе, мотороллер наделили независимой подвеской заднего двухколёсного моста и заднемоторной компоновкой.

Возможности производственной площадки ТМЗ оставляли желать лучшего, а потому гнутые стёкла и плавные обводы кабины остались лишь на эскизах - во главу угла поставили простоту изготовления. Каркас кабины планировалось обшивать пластиковыми наружными панелями и стёклами. Инженеры предложили как грузовую, так и пассажирскую ("Муравей-4") версии, но стоит признать, что оба прототипа имели спорную внешность.

Итоговый прототип уже мало напоминал мотороллер, а больше походил на автомобиль. Для серийного производства требовались изменения в номенклатуру советских транспортных средств, а это было сопряжено с большими трудностями. Вероятно поэтому дальше эскизов, выполненных в 1989 году, дело так и не пошло.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх