На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Первый советский внедорожник: его скопировали по фото в журнале

Первый советский внедорожник был создан для того, чтобы стать родоначальником всех отечественных машин этого сегмента 1940‑х 1970‑х годов.

В апреле 1941 года вместе с ГАЗ‑61 на военный полигон пригнали ещё один горьковский автомобиль, который и стал первым внедорожником. Под капотом был расположен 3,3 литровый силовой агрегат.

Его мощность составляла 50 лошадиных сил. Вместе с ним работала пятиступенчатая механическая коробка передач и полный привод. На каждые 100 километров требовалось 6,4 литра топлива.

Модель получила название ГАЗ-Р1. Серийное производство стартовало в августе 1941 года. Всего за время серийного выпуска было выпущено 602 машины. Через несколько лет после начала сборки была проведена модернизация автомобиля.

В результате нее мощность увеличили до 54 лошадиных сил. Максимальная скорость была 104 километра в час. Тормозная система была представлена "гидравликой".

 

Ссылка на первоисточник
наверх