Как показывают результаты исследования, проведённого аналитиками «АВТОСТАТа», в I квартале текущего года на рынке России выросли продажи автомобилей, представленных отечественными компаниями-производителями, а вот реализация иномарок, напротив, падает.
Аналитики проанализировали данные статистики продаж на рынке России Ассоциации европейского бизнеса.
Оказалось, что в январе-марте текущего года объём реализации новых автомобилей легкового сегмента и LCV от отечественных производителей составляет 99 400 единиц. Этот показатель на 1,4% превышает таковой, зафиксированный экспертами за аналогичный период минувшего года.В то же время иномарки тех же сегментов в первом квартале разошлись тиражом в 287 900 экземпляров, а это 4,2-процентное «проседание» в сравнении с прошлогодними объёмами. Таким образом доля проданных авто российских марок от общего объёма продаж составила 25,7%, тогда как от иностранных производителей – 74,3%.
В целом за первые три месяца этого года в нашей стране продано 387 300 единиц легковушек и малотоннажных коммерческих авто. Как показывает статистика АЕБ, это 2,8-процентное снижение объёмов на фоне прошлогодних продаж в первом квартале.
Свежие комментарии