CAR

174 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Фишкин
    Поэтому у меня машины НЕТ.Автомобили каких ...
  • Rustam Kuchkarov
    А грузовику похрену было где и как ездить! Земля под колёсами есть - достаточно.Почему советский ...
  • W357 Ц753W357
    Заказать дубликаты и все проблемы.Пропали номерные ...

Дорожный самосвал-зерновоз «Урал-NEXT» для перевозки сельскохозяйственных грузов

Дорожный самосвал-зерновоз «Урал-NEXT» для перевозки сельскохозяйственных грузов

Официальный партнёр автомобильного завода «Урал», компания «МегаТрон» из Набережных Челнов, разработала на базе шасси грузовика «Урал-NEXT» дорожный самосвал-зерновоз, ориентированный на работу в сельском хозяйстве, в частности, на перевозку сыпучих грузов.

Семейство грузовиков «Урал-NEXT» повышенной проходимости с колёсной формулой 6x6 и 4x4 начали выпускать на заводе в Миассе около шести лет назад. Производится несколько модификаций, ориентированных на выполнение разных задач, в том числе в капотном и бескапотном исполнении, с увеличенной грузоподъёмностью и другие. Недавно завод специальной и прицепной техники «МегаТрон» представил для аграриев Татарстана и Башкирии новую модификацию на базе шасси «Урал-NEXT» - самосвал-зерновоз с трёхсторонней разгрузкой.

Новинка получила специальную самосвальную платформу, вместительностью 19,3-22,9 кубометров. Предполагается, что «Урал-NEXT» в новом исполнении (нижнее изображение) можно будет эксплуатировать для перевозки сельскохозяйственных грузов, к примеру, зерна во время уборки урожая, подсолнечника и прочего. Плюсом грузовика является не только вместительность, удобство погрузки и разгрузки, но и способность с лёгкостью преодолевать пересечённую местность.

Что касается самосвальной платформы, то для подъёма кузова использовали гидроцилиндры от нидерландского производителя HYVA. В кузове настил 4-миллиметровой толщины, борта по 3мм, угол задней разгрузки равен максимум 30˚, а боковой – до 45˚. Одной из особенностей самосвала-зерновоза называют двухуровневые борта, благодаря разделению на секции не «вздувающиеся» при полной загрузке.

Под капотом новинка оснащена дизельным силовым агрегатом ЯМЗ-536, сопряжённым с девятидиапазонной трансмиссией от ZF. В ходе тест-драйва аграрии высоко оценили грузовик, а среди минусов отметили разве что отсутствие «спальника» в комфортабельной и просторной оцинкованной кабине.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх