На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Почему Волга ГАЗ-21 считалась бизнес классом среди советских автомобилей?

В советские времена самыми престижными машинами считались правительственные “Чайки” и ГАЗы. Для простого люда выпускали “Москвичи” и “Жигули”. Но в общественном сегменте производился еще автомобиль, который стоял классом выше. Речь идет о народной любимице — ГАЗ-21 “Волга”.

Данная модель пошла в серийное производство в 1956 году.

Машина получила прекрасную внешность и технические характеристики.

По силовой части ГАЗ-21 оснащался 2,5-литровым агрегатом на 75 л.с. В качестве трансмиссии на большинстве моделей устанавливали трехступенчатую механическую коробку. Но некоторые экземпляры получили трехступенчатую АКПП.

Габаритные размеры обсуждаемой модели:

  • длина - 4,7 метров;
  • ширина - 1,8 метров;
  • высота - 1,6 метров.

Согласно паспортным данным, максимальная скорость “Волги” была зафиксирована на отметке 120 км/ч.

Стать обладателем ГАЗ-21 во времена СССР считалось верхом крутости. Да и теперь данная модель пользуется спросом.

А вам нравится советская “Волга” ГАЗ-21? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх