На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Ателье Novitec переработало облик и начинку Lamborghini Huracan Evo RWD

Ателье Novitec не в первый раз занимается доработкой автомобилей марки Lamborghini. На этот раз тюнеры решили обновить модель Huracan Evo RWD.

Для подвески компания задумала две вариации. Первая - новые спортивные пружины с уменьшенным клиренсом на 35 мм. Вторая - пружина-амортизатор с блоками. Ее создали вместе со специалистами из KW и первоначально спроектировали для гоночных заездов GT3. Она насчитывает 13 уровней настройки усилий отбоя и сжатия.

В Novitec отметили, что Lamborghini Huracan Evo RWD в модельном ряду бренда из Италии нацелен на прекрасную управляемость, а не на высокую мощность. Такой акцент сделан и в этом примере тюнинга, независимо от того, речь идет об увеличении прижимной силы или подвеске.

Тюнеры оставили в гиперкаре 610-сильный двигатель V10 емкостью 5,2 литра, функционирующий вместе с семиступенчатым «роботом». Для агрегата мастера приготовили оптимизированную с точки зрения мощности выхлопную систему. Клиент может выбрать материал: легкий сплав иноникеля или обычную нержавеющую сталь. Доплатив, покупатель получит модель с золотым покрытием. Huracan Evo RWD до 100 км/ч разгоняется за 3,3 секунды при максимальной скорости 325 км/ч, но из-за доработки эти показатели могут быть увеличены.

Lamborghini Huracan Evo RWD выходит на рынок с 2014 года, став преемником модели Gallardo. Оригинальная версия оснащается 610-сильным мотором и 560 Нм крутящего момента. В роли трансмиссии выступает семидиапазонная коробка LDF с двойным сцеплением.

Новинка стала первым на планете автомобилем, который использовал инерциальную навигацию, что позволяет выполнять более точные измерения передвижения машины, увеличивая качество его управляемости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх