На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как устроена выхлопная система авто

При работе двигателя топливная смесь воспламеняется, данный процесс сопровождается громким звуком. В момент взрыва возникает мощная толкательная энергия, которая поднимает поршень в верхнюю мертвую точку. В конце процесса отработанные газы вырываются наружу. В задачу выхлопной системы авто входит гашение звуковых колебаний, а также снижение токсичных веществ в выхлопе.

Выхлопная система представляет собой сложную конструкцию. Чтобы понять принцип работы, следует ознакомиться с ее особенностями.

В состав выпускной системы входит:

  • Выпускной коллектор, изготовленный из термостойких материалов, он фиксируется на выходном отверстии. Этот элемент выполняет непосредственную функцию отвода газов, а также он охлаждает цилиндры двигателя.
  • К коллектору крепится приемная труба.
  • В бензиновых двигателях экостандарта Евро-2 и выше присутствует каталитический нейтрализатор, который устраняет из отработанного газа самые вредные компоненты. Несгоревшие окисляются кислородом, таким образом, осуществляется их дожигание.
  • Пламегаситель используется взамен катализатора на бюджетных версиях машин, он понижает температуру отработанных газов, которые вырываются из выпускного коллектора. Окисления несгоревшего топлива в данном случае не происходит, поэтому уровень токсичных веществ в отработанных газах не понижается. Но пламегаситель стоит дешевле катализатора, при этом он отвечает за стабильную работу двигателя.
  • Лямбда-зонд контролирует уровень кислорода в отработанных газах. Таких датчиков может быть два.
  • Сажевый фильтр – неотъемлемый элемент дизельного двигателя. В основе этого устройства лежит матрица, состоящая из ячеек и изготовленная из карбида кремния. Такой фильтр сокращает уровень токсичности выхлопов на 90%.
  • Резонатор и глушитель делает тише работу выхлопной системы..
  • С помощью трубопроводов все элементы системы соединяются между собой.
  • Гофр представляет собой важный элемент, обеспечивающий компенсацию вибраций и колебаний между деталями выхлопной системы.

Выхлопная система автомобиля очень важна для надежной работы двигателя. Нужно уделять должное внимание обслуживанию этой выводной конструкции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх