На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Mega Track — каким был суперкар-внедорожник

Спорткары представляют особый интерес на автомобильном рынке. Разработки в этой сфере отличаются не только уникальным внешним видом, но и впечатляющими техническими характеристиками. Любой автолюбитель и производитель подобной техники хочет представить проект, который покорит сердца многих своей уникальностью.

Если составлять рейтинг самых интересных и необычных спорткаров, в него непременно должна попасть модель Mega Track. К большому сожалению, о данной разработке в наши дни уже давно позабыли. Её создателем является французская компания Aixam, конструкторы которой приступили к проекту в середине 1990 годов.

Главная уникальность состоит не только в том, что машина имеет необычный внешний вид. На самом деле на снимках представлен настоящий внедорожный суперкар – это первый и единственный в истории подобный проект. До момента выпуска автомобиля никто не решался на подобные эксперименты. Французский производитель Aixam сумел создать транспорт с регулируемой подвеской. Он за считанные секунды способен трансформироваться из обычного спорткара в настоящий внедорожник с высокой проходимостью.

В конструкции используется достаточно сложная система подвески, которая позволяет увеличивать дорожный просвет с 20 см до 33 см. За движение отвечает двигатель V12, объем которого составляет 6 л. Силовой агрегат является личной разработкой компании Mercedes. Его мощность составляет 400 лошадиных сил. Так как речь идёт о транспорте с высокой проходимостью, в конструкции производитель решил использовать систему полного привода.

До отметки 100 километров в час этот спорткар может разгоняться за 5,8 секунды. Его максимальная скорость составляет 250 километров в час. В конструкции используются 20-дюймовые колёсные диски – топовая опция в момент выпуска автомобиля.

Может показаться, что данная разработка практически не имеет изъянов. Однако, даже в этой с виду уникальной конструкции, были свои недостатки. Дело в том, что транспорт весил более 2 т. Длина его кузова превышала 4,9 метра. Интересно, что автопроизводитель из Франции Aixam имел известность в совершенно другом направлении. Он занимался выпуском невзрачных миниатюрных машин и различных комплектующих для автомобильной промышленности. Самое печальное то, что в компании не возникло интереса продвигать этот необычный суперкар. Только позже удалось понять, что данное решение было провальным.

Один из первых заказов поступил в компанию из России. Нет информации, какое количество автомобилей данной модели было собрано. Однако тираж находится в пределах 5 – 11 экземпляров. Проект быстро свернули и не стали развивать дальше.

Изначально стоимость внедорожного суперкара составляла 400 000 $. Даже сейчас она не снизилась, а наоборот, возросла. Довольно трудно отыскать на вторичном рынке качественный экземпляр данной модели. Большинство из них находится в частных дорогих коллекциях.

Итог. Автопроизводитель из Франции Aixam в 1992 году представил внедорожный суперкар Mega Track. Данная разработка имела интересную конструкцию, но не пошла в серийное производство из-за отсутствия интереса в свою сторону.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх