CAR

298 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Лахов
    Какой умный совет. Аж мурашки по-коже. Ну царапнул машину, да и чёрт с ней. Зависимость человека от своего имущества ...Водитель поцарапа...
  • Юпитер
    Со временем песок ударяющийся в  лобовое стекло делает в нём микроскопические ямки. Как избавиться от этой беды не ме...Как правильно уха...
  • лина любимцева
    Кстати, сегодня увидела.  ЛАТВИЮ показывали и ругали за то, что визы не будут выдавать россиянам. И покаывалм улицы Р...Дворовая территор...

Чем запомнился первый советский микроавтобус РАФ-10 «Фестиваль»

Чем запомнился первый советский микроавтобус РАФ-10 «Фестиваль»

Первым известным советским микроавтобусом в СССР стал РАФ-10 под названием «Фестиваль». Это транспортное средство получило свой индекс по количеству посадочных мест.

Модель стала первой в своём роде, вследствие чего запомнилась советскому населению. При этом проектировщикам этот автотранспорт впился в память благодаря спонтанности в принятии решений, связанных с компоновкой, кузовной формой и другими элементам дизайна и начинки. У них даже станок находился всегда под рукой для вытачивания деталей по новым утвержденным схемам.

Несмотря на все новые элементы, "РАФ-10" также оснащался уже знакомыми деталями, которые облегчали задачу инженерам. Основой выступили агрегаты и узлы от ГАЗ версии М-20 под названием "Победа".

Кроме силового агрегата, у знаменитого легкового транспортного средства была заимствована трансмиссия и передние фары. Тоже самое касается автомобильных колёс, переднего, а также заднего моста.

Название "Фестиваль" эта советская версия микроавтобуса получила в честь популярного фестиваля молодежи и студентов, проводимого на территории Москвы в 57-ом году прошлого столетия. Именно тогда инженеры и конструкторы осуществляли работы над первой модификацией союзного маршрутного такси.

Однако под данным именем автотранспорт запомнился только тому советскому населению, которое в 58-ом году побывало на ВДНХ, а также смогло увидеть один из представленных выставочных образцов.

Поздней, когда руководством Советского Союза был одобрен серийный выпуск отечественных РАФов, модель подвергли модернизации. Она коснулась интерьера, а также экстерьера. В итоге модель массово начали производить под названием РАФ-977 до 59-го года прошлого столетия.

Отличительная черта первого отечественного микроавтобуса заключалась в его экономичности.

В заключении стоит отметить, что в то время существовали уже "ПАЗики", которые имели в два раза больше пассажирских мест. В отличие от них, "Фестиваль" либо "Латвия" расходовали всего тринадцать литров горючего на сто километров. По прочим характеристикам модель не уступала своему большому «собрату».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх