На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Mitsubishi Attrage: Шекспировские страсти

Компактный японский седан Mitsubishi Attrage отлично подойдет для начинающих водителей, у которых нет должного опыта и водительского стажа.

Производители концерна, занимаясь разработкой модели, старались создать интересный и популярный седан, который будет пользоваться большим спросом у потенциальных покупателей. Однако, в сегменте бюджетных легковых машин конкуренция не шуточная, поэтому седану оказалось не так просто пробиться на пьедестал почета.

Техническая сторона машины. Изначально модель вышла с кузовом хэтчбек. Но позже были представлены и другие комплектации. Богатые версии — с двухцветной отделкой и кожей на руле и рычаге коробки, с навигацией.

Автомобиль оснащен 1,2-литровым мотором. Его мощность 78 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор. Привод исключительно передний, что не удивительно.

На каждые 100 километров пути требуется 4,5-литра топлива. Снаряженная масса автомобиля составляет 905 килограмм, клиренс составляет 15 см.

Небольшой дорожный просвет дает возможность почувствовать себя более комфортно в городской среде, а компактные размеры с легкостью позволяют припарковаться на любой парковке или не растеряться в плотном дорожном потоке.

Сама подвеска выполнена в классическом для данного сегмента ключе. Спереди расположились независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади-упругая полузависимая балка. Вкруг устанавливаются гидравлические амортизаторы и винтовые пружины.

Доступность обслуживания станет явной положительной причиной для большинства потенциальных покупателей, которые рассматривают эту модель. Простота конструкции делает автомобиль легким в эксплуатации. Большую часть ремонтных работ водители могут выполнять самостоятельно.

Наличие запасных деталей в автомагазинах тоже приятно порадует автомобилистов. Причем на выбор доступны как оригинальные, так и аналоговые элементы. Их стоимость отличается и выбор водители делают исходя из собственных пожеланий и взглядов на обслуживание машины.

Отсутствие шумоизоляции является недостатком. Тот момент, что водители пытались сэкономить на выпуске модели, скрывать не получается. Отсутствие шумоизоляционной защиты является явным тому подтверждением. В салоне постоянно слышно очень много посторонних звуков, доставляющих неприятные эмоции.

Решить проблему можно только путем дополнительных вложений и осуществлением соответствующих ремонтных работ. Многие водители отказываются вкладываться в эту модель, предпочитая просто привыкнуть к этому моменту и стараться не обращать внимание на различные скрипы пластика и звуки с улицы.

Заключение. Бюджетный седан вряд ли подойдет для семейных пар, так как не отличается просторностью в салоне, но для начинающих водителей это будет одна из лучших и довольно интересных моделей, привлекающих к себе внимание.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх