На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Новый Porsche Cayenne 2022 года подвергнется кардинальному рестайлингу

Компания Porsche готовится обновить свою самую большую модель — Cayenne, через 4 года после выпуска нынешнего 9Y0-поколения. Внедорожник будет приведен в соответствие внешнему виду Macan меньшего размера.

Конкурента Mercedes-AMG GLE 63 уже вывели на дорожные испытания, где его успели сфотографировать шпионы. Автомобиль был пойман в легком камуфляже, и, похоже, получил слегка переработанную переднюю часть, включающую измененные светодиодные фары и уникальные дневные ходовые огни, встроенные в лопатки воздухозаборника.

Сзади, судя по снимкам, модель получит полностью переработанную панель, которая приведет его в соответствие с меньшим Macan. Номерной знак переместили вниз на бампер, крышку багажника сделали более гладкой и более похожей на таковую у нового Cayenne Coupé. Внедорожник, вероятно, сохранит свою отличительную заднюю световую полосу, которая оказалась скрыта под камуфляжной пленкой.

Технические характеристики нового Cayenne держатся в секрете, но предлагаемый исключительно с автоматической трансмиссией автомобиль может получить меньший элемент, взятый у флагманского спорткара 911, вместо автоматической трансмиссии.

Обычный мотор может быть заменен на Turbo S, как это было в случае с технически тесно связанным с ним седаном Panamera в прошлом году. Тогда мощность 4,0-литрового V8 самого мощного неэлектрифицированного Cayenne увеличится с 542 до 621 л.с., а время разгона до 100 км/ч сократится до менее 4 секунд. Cayenne может получить новую версию Cayenne S E-Hybrid мощностью 552 л.с. с электрическим запасом хода в районе 50 км.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх